Здравствуйте! Рады видеть Вас на нашем сайте.
Для совершения заказа Вам необходимо зарегистрироваться.

Если Вы знаете номер детали, вбейте номер детали в поисковую строку.













Здравствуйте! Рады видеть Вас на нашем сайте.
Для совершения заказа Вам необходимо зарегистрироваться.

Если Вы знаете номер детали, вбейте номер детали в поисковую строку.
15.02.2020 Определяем проблемы с двигателем на слух.
Определяем проблемы с двигателем на слух. Советы опытных автомехаников.

Опытные водители знают, что многие проблемы с двигателем можно выявить еще на раннем этапе. Посторонние стуки, шумы, скрежет и другие явления позволяют с высокой точностью понять, какой из узлов силового агрегата находится в изношенном состоянии. Прибегают к подобной технологии и автомеханики, несмотря на разнообразие диагностических приборов. Сегодня мы поговорим о том, как автолюбитель может определить проблемы с двигателем на слух.

Сразу сделаем замечание: определять неисправности мотора по посторонним звуками проще на бензиновых агрегатах. Дизельные двигатели с завода имеют достаточно высокий уровень шума, что связано с особенностями его строения. Без использования профессионального оборудования определить причину посторонних звуков на двигателях, использующихся в качестве топлива "солярку".

Начнем со свиста. Такое явление встречается на многих автомобилях и может быть вызвано несколькими причинами. Чаще всего причина противного свиста таится в изношенном приводном ремне, потерявшем эластичность. Проявляется проблема в холодную или сырую погоду. Избавиться от неприятного звука можно путем замены приводного ремня. Отсюда же может происходить характерный шум, связанный с износом подшипников. Звук похож на то, как будто в металлическое ведро поместили несколько гаечных ключей и стали его трясти. Для определения проблемы достаточно скинуть приводной ремень и проверить наличие люфта. В нормальном состоянии он должен быть минимальным или вовсе отсутствовать.

Еще одним источников шумов является система ГРМ. Здесь много зависит от типа механизма, передающего крутящий момент. Если на автомобиле установлен ремень ГРМ, то шуметь конструкция может из-за износа подшипников. Здесь звук будет такой же, что и в случае с приводной системой. В ситуации с цепью ГРМ шуметь может именно она. Со временем изделие растягивается. В таком случае лучше не медлить и заменить цепь на новую, так как её растяжение влечет за собой повышенную нагрузку на двигатель.

Стук из мотора говорит о нарушениях в работе клапанной системы. Стучать могут сами клапана, тогда шум будет повышаться прямо пропорционально увеличению оборотов двигателя. Если же стук проявляется в течение нескольких секунд после запуска мотора, проблема таится в изношенных гидрокомпенсаторах. Кстати, повышенный шум в работе силового агрегата также может быть связан с низким качеством масла.

Выбрать себе новую деталь, чтобы больше не слышать раздражающих звуков удобнее и проще всего в компании СПЛИТ!
http://teilezap.ru
07.02.2020
На склад компании поступила крупная партия продукции по бренду FREMAX (бразильский производитель высококачественных тормозных дисков, барабанов и колодок премиального сегмента).
06.02.2020
Тормозные диски Zimmermann годами доказывают свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики.
06.02.2020
На склад поступила партия продукции бренда BGA – ШРУСы,привода и тд !
05.02.2020
Любые детали для планового технического обслуживания.
28.01.2020
Контрафакт в автозапчастях –как уберечь свой автомобиль?